О плитке

В этом году мы отмечали 30 успешных лет в качестве производителя плитки и дистрибьютор. Мы производим плитку в Эксетере, Девон с 1986 года, используя сочетание качества сырья, традиционных методов наряду с новыми технологиями, а также квалифицированные и добросовестные рабочей силы.

Наша розница

Оригинальный стиль плитки продаются через сеть независимых розничных торговцев. Мы привлекли именно эти компании не только потому, что они разделяют нашу страсть к плитками, но они также разделяют наши высокие стандарты, когда речь заходит о предлагая качественную продукцию. В ближайшем магазине вы найдете теплый прием и советы от знающих сотрудников, вдохновение и возможность попробовать продукцию и обсудить ваши индивидуальные потребности с экспертом.

Наши продукты

Мы предлагаем огромный выбор высококачественных настенных и напольных плиток и мозаики из стекла, камня, керамики и фарфора, подходят для всех жилых помещениях, и большинство из них могут быть использованы в коммерческих условиях тоже. Вы можете скачать наши брошюры продукции здесь для получения более подробной информации.

стена

Произведения и La Belle Коллекция традиционных высоко глазурованной керамической плитки и молдинги Стеклозавод и раковиной стеклянные плитки в огромном диапазоне размеров и цветов для современных интерьеров Мозаики в принимающем материалов, форматов, фактур и цветов Earthworks природного камня и Tileworks фарфора и керамики, в малых и больших форматов

пол

Викторианский напольная плитка геометрические узоры и узоры в традиционных цветах для подлинных викторианской эпохи короля Эдуарда и стиля Odyssey узорной напольная плитка вдохновленные путешествий открытия Earthworks плиткой из натурального камня и мозаики для длительной привлекательности Tileworks фарфора и керамики в малых и больших форматов и инновационные технологии струйной печати для современной жизни

Краткая история

1986

Оригинальный стиль был изначально создан для разработки наборов плитки для чугунных каминов, производимых дочерней компанией Stovax. Однако вскоре стало очевидно, что плитки были использованы для более, чем просто камины, особенно в Америке, где они начинают появляться на стенах в роскошной ванной комнате голливудских звезд! Таким образом, целый ряд подлинных образцов викторианской были созданы на тонкие плитки больше подходит к стенам.





1990s

Викторианская коллекция Напольная плитка была разработана, чтобы дополнить все популярные диапазон настенной плитки. Производственный отдел был расширен и в доме остекление и ручная роспись секции настройки. Северная Америка стала такой важной рынок, который мы открыли наш собственный распределительный центр в Бостоне.

Мы открыли местный супермаркет в Эксетере, чтобы продать 'секунды', плитки, которые не вполне соответствуют нашим строгим стандартам для первых продуктов класса.

В 1997 году мы приобрели плитке Компания Winchester, чтобы добавить диапазон ручной, прозрачных изразцами и лепниной к нашему расцветающей продуктового портфеля. Приобретение добавил литье скольжения и мокрой глины прессовое оборудование и многое другое печи для обжига в производственный отдел.

2000s

Компания продолжала расти, предлагая новые диапазоны продуктов, таких как природный камень, стекло и мозаики для наших клиентов во многих странах. Наша рабочая сила продолжают производить количество керамической плитки и молдинги на стабильно высоком финише благодаря тщательный контроль качества и использования новейших технологий производства плитки. Второй супермаркет был открыт в Plympton.

2010s

В 2010 году мы приобрели и возобновили сбор Напольная плитка Dorset Woolliscroft. Эти противоскользящая напольная плитка предлагают исключительные стандарты производительности и безопасности для промышленных, коммерческих, жилых и отдыха установок.

В 2015 году мы открыли еще один салон, на этот раз в Cheltenham. Она имеет отличительные и высокое качество предложения с учетом всех бюджетов. Длинный цвет стены 8 метров содержит более 1000 образцов из всех диапазонов, что позволяет сравнивать плитки по цвету, чтобы найти идеальный оттенок.

 

настоящее время

Теперь вы можете выбрать один из больших коллекций из стекла, керамики и фарфора стены и плитки для пола в традиционных размеров и больших форматов, мозаики, изготовленные из материалов, начиная от раковины, камня, стекла, металла, дерева и даже бамбука. Новейшие технологии струйной печати означает, что некоторые из наших конструкций плитки фарфора пола точно напоминают цемент, дерево и камень.

Будущее…

Мы стремимся поддерживать превосходное качество наших популярных традиционных и современных диапазонов, а также разработки новых и интересных продуктов, чтобы обеспечить широкий и постоянно меняющихся выбор для всех наших клиентов.

About Us


We've celebrated over 30 years as a successful tile manufacturer and distributor. We have been producing tiles in Exeter, Devon since 1986, using a combination of quality raw materials, traditional techniques alongside new technology, and a skilled and dedicated work force.

Our Retailers

Original Style tiles are sold through a network of independent retailers. We have recruited these particular companies not only because they share our passion for tiles but they also share our high standards when it comes to offering quality products. At your local retailer you will find a friendly welcome and advice from knowledgeable staff, inspiration and the opportunity to sample products and discuss your individual needs with an expert.

Our products

We offer a huge choice of high quality wall and floor tiles and mosaics in glassstoneceramic and porcelain, all suitable for residential locations, and most of them can be used in commercial settings too. 

You can download our product brochures here for more detailed information.

Wall

Artworks and La Belle Collection traditional highly glazed ceramic tiles and mouldings

Glassworks and Splashbacks glass tiles in a huge range of sizes and colours for modern interiors

Mosaics in a host of materials, formats, textures and colours

Earthworks natural stone and Tileworks porcelain and ceramic, in small and large formats

Floor

Victorian Floor Tiles geometric designs and patterns in traditional colours for authentic Victorian and Edwardian styling

Odyssey patterned floor tiles inspired by journeys of discovery

Earthworks natural stone tiles and mosaics for long lasting appeal

Tileworks porcelain and ceramic in small and large formats and innovative ink jet technology for contemporary living

A brief history

1986

Original Style was initially set up to develop tile sets for the cast iron fireplaces produced by sister company Stovax. However it soon became apparent that tiles were being used for more than just fireplaces, particularly in America, where they begin appearing on the walls in the luxury bathrooms of Hollywood stars! So a range of authentic Victorian designs were created on thinner tiles more suited to walls.





1990s

A Victorian floor tile collection was developed to complement the ever-popular wall tile range. The production department was expanded and in-house glazing and hand-painting sections set up. North America became such an important marketplace that we opened our own distribution centre in Boston.

We opened a local superstore in Exeter to sell 'seconds', tiles that do not quite meet our rigorous standards for first class products.

In 1997 we acquired The Winchester Tile Company, to add a range of hand crafted, transparent glazed tiles and mouldings to our burgeoning product portfolio. The acquisition added slip casting and wet clay pressing equipment and more kilns to the production department.

2000s

The company continued to grow by offering new ranges of products such as natural stone, glass and mosaics to our customers in many countries. Our skilled workforce continue to produce quantities of ceramic tiles and mouldings to a consistently high finish thanks to meticulous quality control and the use of the latest tile production technology. The second superstore was opened in Plympton.

2010s

In 2010 we acquired and relaunched the Dorset Woolliscroft floor tile collection. These slip resistant floor tiles offer exceptional performance and safety standards for industrial, commercial, residential and leisure installations.

In 2015 we opened another showroom, this time in Cheltenham. It has a distinctive and high quality offering to suit all budgets. An 8 metre long colour wall contains more than 1000 samples from all ranges, allowing you to compare tiles by colour to find the perfect shade.

 

Present

You can now choose from large collections of glass, ceramic and porcelain wall and floor tiles in traditional sizes and large formats, mosaics made from materials ranging from shell, stone, glass, metal, even wood and bamboo. The latest ink-jet technology means that some of our porcelain floor tile designs accurately resemble cement, wood and stone.

 

The Future…

We are committed to maintaining the superior quality of our popular traditional and contemporary ranges, and developing new and exciting products to ensure a wide and ever changing choice for all of our customers.